Главная  /  Новости  /  Мы открываем фестиваль купонов "Back to school"!

Виды наружной рекламы

Вопрос "для чего нужна наружная реклама?" современному человеку кажется неуместным. Все мы прекрасно знаем, что она необходима для привлечения потенциальных покупателей, информирования их об ассортименте и качестве предлагаемого товара. Впрочем, преимущества ее использования торговцы оценили задолго до появления письменности: исследования говорят, что первые ее (рекламы) образцы использовали универсальный язык изобразительного искусства.

За многие века существования эта сфера из примитивного изображения предлагаемого товара превратилась в серьезную науку, использующую все достижения прогресса, опирающуюся на социологические и психологические изыскания. Существует несколько видов наружной рекламы.

Световые короба

Иначе называемые лайтбоксами. Конструкции, размер которых может быть различным, снабжены внутренней подсветкой, благодаря чему идеальны для использования в городе: информация, размещенная на них, будет хорошо видна и днем, и вечером. Для изготовления используются современные прочные материалы, такие как алюминий, оцинкованная сталь, пластик (пвх), композитные материалы. Выбор типа материала для производства вывесок данного вида зависит от условий эксплуатации (температуры, влажности и тому подобного) конструкции. Лайтбоксы могут быть как простой, так и сложной формы, могут быть закреплены на фасадах зданий, внутри помещений, а также на автомобилях.

Баннеры

Изготавливаются, в основном, из полихлорвиниловой пленки, на которую наносится необходимая информация (используется широкоформатная печать). В городе такие растяжки очень популярны: их располагают над оживленными магистралями, закрепляя тросами на домах или столбах, расположенных по разные стороны дороги. Срок жизни баннеров (по сравнению с другими видами рекламы) относительно короток, поэтому их используют для анонсирования новинок, вышедших в продажу, акций и тому подобного.

Объемные буквы

Огромный выбор разнообразных вариантов оформления делает этот вид рекламы крайне популярным. Закрытые объемные световые буквы изготавливаются из оргстекла и алюминиевого профиля, снабжаются светодиодной или неоновой подсветкой. Это мягкий, ненавязчивый способ привлечения внимания. Благородно и дорого выглядят объемные буквы с контражурной подсветкой.

В этом случае фронтальная и боковая части делаются непрозрачными, а источник света располагают сзади, так, чтобы он образовывал ореол вокруг каждого элемента. Открытый неон. Яркие и эффектные, такие вывески выигрышно смотрятся в любое время суток, при любой погоде.

Крышные установки

Масштабные, солидные, прочные конструкции, изготавливаемые на основе сварного каркаса и бетонных блоков, устанавливаются на крышах. Технически это один из самых сложных видов наружной рекламы, при проектировании такой установки необходимо учесть все факторы, которые могут на нее повлиять в ходе эксплуатации (ветер, выпадение осадков и другое). Для того, чтобы сделать рекламу на крыше еще более заметной и эффективной, используется подсветка, как внутренняя, так и наружная.

Продумывая рекламную стратегию, выбирая способы привлечения будущих клиентов, следует опираться на опыт компаний, добившихся больших успехов: тщательно выбирать место для установки стенда или баннера, скрупулезно прорабатывать дизайн рекламного носителя и, безусловно, следить за качеством изготовления рекламы.

Возможно Вас заинтересует: